«У каждого блогера или площадки есть культура коммуникация и свой способ привлечения аудитории, мы выберем максимальный комфортный путь по привлечению аудитории для вас».
Инди Гогохия
ЗА 4 НЕДЕЛИ ВЫ
Результаты после мастермайнда:
Научитесь делать эффективные рекламные макеты
Наберёте качественную и лояльную целевую аудиторию в Инстаграм
Создадите свою эффективную стратегию продвижения блога под руководством Инди
Блогер и хочешь набрать качественную целевую аудиторию
Узнаете, как снизить стоимость привлечения подписчиков;
Построите свою систему по увеличению трафика и будете знать как построить свой отдел по продвижению
«Мы также заботимся о том, чтобы вы окупили свои вложения и создали эффективную систему возврата инвестиций».
Для тех, кому нужно быстро увеличить аудиторию
эксперты
блогеры
предприниматели
фрилансеры
За время, проведённое с Инди, вы:
научитесь быстро строить доверительные отношения с новой аудиторией;
поймете, как быть запоминающимся;
увеличенное количество подписок;
узнаете, как разгрузить себя и делегировать;
поймёте, как быстро вернуть вложения в рекламу.
Узнаете как эффективно монетизировать свой блог.
Изучите все эффективные триггеры по увеличению подписчиков и внедрите их в свою рекламу;
Для кого тех кому нужно быстро увеличить аудиторию
Что включено: -8 зумов -Месячная подписка на канал новостного дайджеста -База знаний -База рекламных макетов
Дополнительные материалы для работы: -гайды -записанные от других лекции экспертов -бот-помощник
Блогер и хочешь набрать качественную целевую аудиторию
Программа
1
Куда сливается трафик?
Как вести себя до и во время рекламной компании?
Контент в стиле Netflix как быстро понравится, и построить отношения с новой аудиторией;
Особенности знакомства.
Как вести блог с большим притоком холодной аудитории?
Traffic wave, что это и как это поможет вам?
Подготовка к трафику
Позиционирование
Как запоминаться аудитории?
Распаковка триггерных точек
2
Создание стратегии, формирование бюджета, виды рекламы. Как синхронизировать все методы?
Разбор линейки продуктов экспертов блогеров, брендов для развития настроений; Вариативность продукта. Продуктовая линейка: лид-магнит, трипваер, основной продукт, максимизация прибыли.
3
Формирование рекламных макетов. Бустеры макетов или как увеличить количество подписок
4
Альтернативные методы продвижения. Хайп, за и против
5
Сбор площадок
Работа с аналитикой;
Как это поможет сэкономить вам бюджет;
Список лучших платформ и пакетов для проверки блогеров.
6
Этап закупки
Мотивация, сколько стоит работа менеджера?
Кто вам нужен? Как создать свой отдел закупки рекламы?
Список лучших платформ и софтов для проверки блогеров.
6
Что включено: -8 лекций в Zoom -Доступы к дополнительным зумам с Инди -Доступ к чату с обратной связью, где вместе с Инди вы ставите цели на неделю и достигаете результата -База закупщиков для рекламы -База рекламных макетов и база знаний
Дополнительные материалы для работы: –гайды –записанные лекции от других экспертов –бот-помощник
2
Как запоминаться аудитории;
Зоны фокуса, важные точки фиксации внимания аудитории в блоге.
Позиционирование, распаковка триггерных точек
3
Создание стратегии, формирование бюджета, виды рекламы. Как синхронизировать все методы?
Формирование рекламных макетов, бустеры. Как увеличить количество подписок.
4
Альтернативные методы продвижения. Хайп, за и против.
5
Этап закупки.
Мотивация, сколько стоит работа менеджера?
Кто вам нужен? Как организовать процесс, как создать свой отдел?