Influence
Education
Special Project
Профессия
Лекторий
 
Длительность курса: 1 месяц
Пошаговый план для создания бренда-легенды
Формат:
записи лекций
«Все наши заводы и фабрики завтра могут сгореть дотла, но это не окажет существенного влияния на ценность нашей компании; эта ценность определяется репутацией нашего бренда и нашими коллективными знаниями».
Роберто Гисуэта, глава Coca-Cola
Как создается сильный бренд? Ошибочно думать, что это – дело рекламы. Реклама только привлекает внимание к бренду, вызывает интерес к нему – и все.

Строительство же бренда – комплексный процесс, в котором применяется целый ряд различных инструментов.

На курсе мы изучим алгоритм, подходящий и личным брендам и компаниям, который
сделает ваш
бренд легендой.
Вы узнаете, как сделать свой бренд желанным, востребованным и известным

Найдете идеи для выхода на новую аудиторию и экспансии

Получите знания о том, как продвигать свой продукт на рынке, чтобы о сотрудничестве с вами мечтали звезды и глянцевые издания

Узнаете стратегии и необходимые инструменты для построения сильной репутации бренда
Медиасреда насыщена брендами и информацией. Вы сможете выделиться среди множества других и забрать всё внимание.
Вы научитесь строить бренд-коммуникацию, которая повысит репутацию вашего бренда и его способность оказывать влияние.
Мы отобрали лучших экспертов – звёзд в своих нишах, чтобы они поделились секретной инсайдерской информацией и инструментами для продвижения и пиара бренда.
Ксения Аносова

Главный редактор
PEOPLETALK
Тиран Акопян

Директор стратегического маркетинга и цифровой трансформации Рив Гош
Полина Рудакова

Основатель цветочного бутика Why Not Flowers
Яна Пилецкая

Инфлюенсер
с аудиторией в соцсетях 900К+
Анна Дычева

Управляющий директор ExpoVisionRus;
Организатор выставки косметики InterCharm
Анна Полякова

Эксперт по PR & communications с более 10 лет опыта;
Head of PR Poison Drop

Мы отобрали лучших экспертов – звёзд в своих нишах, чтобы они поделились секретной инсайдерской информацией и инструментами для продвижения и пиара бренда.
Ксения Аносова

Главный редактор
PEOPLETALK
Полина Рудакова

Основатель
Why Not Flowers
и Why Not Beauty
Яна Пилецкая

Инфлюенсер с аудиторией в социальных сетях 900К+
Анна Дычева

Управляющий директор ExpoVisionRus;

Организатор выставки косметики InterCharm
Анна Полякова

Эксперт по PR & communications
10+ лет опыта;

Head of PR Poison Drop
Тиран Акопян

Директор стратегического маркетинга и цифровой трансформации Рив Гош
Инди Гогохия

Предприниматель, создатель EdTech платформы Genius Code, а также wellness-проекта I'M
Юлия Лапшина

Основатель коммуникационного
агентства BNA, экс главный редактор Cosmopolitan Beauty
Модуль 1
Три кита для старта PR-кампании:
⁃ Как создать эффективную PR-стратегию, из чего она состоит
⁃ Как составить пресс-релиз о бренде
⁃ Зачем вам нужен медиакит и как его составить правильно

Адвокаты бренда: кто они и как помогают продвигать продукт:
⁃ Как найти амбассадора своего бренда, как его подобрать и на каких условиях работать
⁃ Правила составления ТЗ для блогеров на рекламу продуктов

Коллаборации и кросс-промо: как их генерировать, чтобы пошуметь на весь рынок:
⁃ Почему вам нужны коллаборации
⁃ Схема работы успешной коллаборация
⁃ Правила коммуникации: как сделать так, чтобы с вами захотели сотрудничать
⁃ Виды коллабораций для разных сфер
Модуль 3
Основы личного бренда. Цифровое лидерство 2023:
⁃ Как построить личный бренд, если нет экспертности
⁃ Атрибуты личного бренда: как сформировать твёрдое восприятие
⁃ Позиционирование
⁃ Платформы личного бренда

Секреты эффективных коллабораций для личного бренда:
⁃ Как выбрать подходящего партнёра для коллабораций
⁃ Виды и форматы коллабораций с личным брендом
⁃ Методология эффективной коллаборации: как сделать так, чтобы это принесло результаты

Стратегия продвижения. Как найти выход на новую аудиторию:
⁃ Как составить эффективную стратегию продвижения
⁃ Продвижение личного бренда без бюджета
⁃ Какой контент снимать для того, чтобы приходила аудитория

Как правильно работать со СМИ:
⁃ Формула подбора релевантного СМИ
⁃ Как выйти на редакторов журналов
⁃ Как составить письмо для редакции, чтобы вас опубликовали

Спикерство, где и как рассказывать о своем бренде:
⁃ Как находить мероприятия для выступлений
⁃ Идеальное выступление: из чего оно строится
⁃ Самопрезентация: как вызывать интерес к себе с первой минуты
⁃ Что нужно знать об участии на подкастах и радиоэфирах


Почему важно встречаться с клиентами, блогерами и партнерам:
⁃ Какие бывают форматы офлайн-встреч
⁃ Как подготовиться к мероприятию: локация, гости и подарки
⁃ Освещение вашего события в СМИ: как пригласить журналистов

Модуль 2
Модуль 4
Ксения Аносова:
Как выбрать СМИ для публикаций. Правила коммуникации
Главные ошибки в продвижении через медиа
Топ причин, почему публикация в СМИ может не дать желаемого эффекта
Экспресс-план продвижения в СМИ 2023
Как изменится сфера СМИ в 2024 году
Секрет эффективной коллаборации

Яна Пилецкая:
⁃ Правила коммуникации с блогерами
⁃ Как выбрать амбассадора вашего бренда и договориться с ним о сотрудничестве
⁃ Как составить ТЗ для рекламы у блогера
⁃ Креативные рассылки для блогеров, на которые захотят сделать обзор
⁃ Секрет reels с высоким охватом


Анна Дычева:
⁃ Правила эффективного тайм-менеджмента руководителя
⁃ Топ 3 ошибки, которые совершают бренды «однодневки»
⁃ Международный тренд в коммуникация бренд-бренд и бренд-аудитория 2023-2024
⁃ Как сделать рекламную кампанию, которая будет актуальной всегда
⁃ Как выступить так, чтобы ваше выступление запомнили все

Полина Рудакова:
⁃ Реклама и PR: как создать самый обсуждаемый бренд
⁃ Какие коллаборации делать с брендами в разных нишах
⁃ Визуальная упаковка бренда: что важно, а что нет

– записанные видеолекции от Юлии Лапшиной и Инди Гогохия, а также дополнительные лекции от приглашённых экспертов
49.999₽
99 999₽
STANDARD
Основная программа курса
- Работа со СМИ
- Работа с блогерами
- Написание пресс-релиза
- Подготовка пресс- и блог-завтрака
Доступ ко всем материалам на 6 месяцев
База чек-листов для PR:
Если у вас есть вопросы по курсу или вы не можете определиться, какой тариф выбрать, пожалуйста, напишите кодовое слово «Бренд» и наш менеджер вам поможет.