Автоматическая воронка продаж представляет собой комплекс из тактических и стратегических приемов привлечения клиента, инструментов их реализации, самих продуктов, информационного и рекламного контента.
C:
Каким экспертам и бизнесам подходят воронки?
GC:
Воронку можно создать в любой нише, и она поможет вам поднять прибыль в несколько раз. Ежедневно вам будут приходить оплаты. И это всё без постоянного выхода в Stories со своим лицом, без вечного прогрева и т.д.
В воронке используется 3 элемента:
1 – Специальная продуктовая матрица 2 – Прогревающий контент 3 – Структура, которая это всё объединяет
Изучим более подробно продуктовую матрицу в бесплатной видеолекции
Как построить архитектуру продаж продукта или услуги на $1 000 000?
Разбираю это подробно на интенсиве, в программе которого 👇🏻
Методика продаж для тех, у кого мало подписчиков
Что делать и как продавать, если нет большого количества подписчиков?
Архитектура продукта на 1 миллион $
Узнаете, как построить продуктовую архитектуру, которая принесёт вам $1.000.000 без вашего прямого участия в продажах
Как продлить цикл жизни клиентов. Идеальная матрица продуктов
Научитесь создавать воронку из линейки продуктов таким образом, чтобы каждый клиент, попадая в нее, покупал регулярно
Композиция 100: как всего 100 человек сделали 1.000.000₽
На нашем примере разберем простую композицию воронки, в которой всего 100 человек принесли 1.000.000₽
7500₽
499₽
Стоимость интенсива снижена для вас всего на 2 часа. Успейте оплатить, пока цена не повысилась до 7500₽